FAQ – ответы на часто задаваемые вопросы | Интернет магазин Rebelstore.ru
Москва
8 (499) 686 43 47 Москва
8 (812) 415 44 47 СПб
с 10 до 19 (мск)

FAQ

 

Оформление заказа

Как оформить заказ?

Перейдите на страницу интересующего вас товара и нажмите большую красную кнопку "В корзину". Сайт предложит вам оформить заказ или продолжить покупки. Если вы хотите заказать только 1 товар, то нажмите "оформить заказ" и следуйте дальнейшим инструкциям. Если вы хотите что-то добавить в заказ, нажмите "продолжить покупки" и повторяйте то же самое с другими товарами.

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Да, Вы можете позвонить по номеру 8(800) 444-43-47, наши менеджеры проконсультируют Вас и оформят заказ. Звонок по России бесплатный.

Как понять, что заказ оформился?

После успешного оформления заказа вы увидите страницу, где мы предоставляем вам на проверку информацию, которую вы указали при заказе. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.

Если эта страница показана не была, проверьте, пожалуйста, вашу электронную почту, которую указывали при оформлении заказа. На нее должно прийти письмо. Если его нет, напишите, пожалуйста, нам на retail@rebelgroup.ru. Разберемся в кратчайшие сроки. Всех виновных в этом сотрудников казним.

Не получается оформить заказ, что делать?

Пишите на retail@rebelgroup.ru. Звоните на 8 (800) 333-32-60. Оформим:) Так же для Вашего удобства у нас работает онлайн консультант, который с радостью поможет оформить для Вас заказ.

Оплата

Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить вашу покупку любым удобным способом:

1. Наличными при получении. Любой заказ можно оплатить наличными курьеру, в пункте выдачи заказов или на почтовом отделении. Для этого в самом конце при оформлении заказа выберите пункт "Оплатить наличными при получении".

2. На сайте. Мы принимаем банковские карты и все прочие способы онлайн оплаты доступные через сервис ROBOKASSA. Кстати, мы предоставляем скидку 5% за оплату онлайн.

Что делать, если не получается оплатить картой?

Проверьте данные Вашей карты и наличие достаточного количества денежных средств, а также срок действия карты. При получении одноразового пароля от банка-эмитента убедитесь, что он был правильно введен.

Вы так же можете обратиться по телефону нашей горячей линии 8 (800) 333-32-60. Мы приложим все наши силы, чтобы в минимальные сроки решить этот вопрос.

Доставка

Где я могу узнать сроки и стоимость доставки?

Стоимость и сроки доставки Вы можете узнать в разделе Доставка и оплата

В какие города осуществляется доставка?

Мы доставим ваш заказ в любой город России. При оформлении заказа, Вы можете выбрать тот вариант доставки, который Вам больше подходит по цене, срокам и уровню сервиса.

Как я узнаю что заказ пришел?

Для городов с пунктами выдачи - вам придет смс сообщение о прибытии заказа. Для городов с курьерской доставкой - вам позвонит курьер. Если курьер не дозвонится, то с вами свяжется наш менеджер. Если вы случайно забудете о заказе, и он будет долго лежать, то мы обязательно вам позвоним и напомним. Обещаем, без внимания ни в коем случае не оставим!

Обещанные сроки доставки уже прошли, но заказа так и нет. Что делать?

Пожалуйста, позвоните нам на горячую линию 8 (800) 333-32-60 или напишите на электронную почту retail@rebelgroup.ru . Мы приложим все наши силы, чтобы в минимальные сроки решить этот вопрос.

Прочее

Могу ли я отменить заказ или внести изменения?

Мы можем отменить заказ или внести в него изменения после того, как он попадет к нам в систему и до момента отправки заказа на доставку. Чтобы уточнить статус, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:
- по телефону 8 (800) 333-32-60
- при помощи онлайн-чата
- по электронной почте retail@rebelgroup.ru

Есть ли у Вас гарантия на электрические товары?

Все электрические товары из нашего ассортимента поставляются с официальной гарантией производителя. Все товары комплектуются гарантийным талоном с печатью магазина.