8 (499) 495 17 54 Москва
8 (812) 448 13 05 СПб
с 10 до 19 (мск)
с 10 до 19 (мск)

FAQ

 
Оформление заказа
Могу ли я оформить заказ по телефону?

Да, Вы можете позвонить по номеру 8 (800) 444-81-54, наши менеджеры проконсультируют Вас и оформят заказ. Звонок по России бесплатный.

Как понять, что заказ оформился?

После успешного оформления заказа вы увидите страницу, где мы предоставляем вам на проверку информацию, указанную при заказе. Для ее подтверждения с Вами в ближайшее время свяжется менеджер.

Если эта страница не была показана, проверьте, пожалуйста, вашу электронную почту, которую указывали при оформлении. На нее должно прийти письмо с информацией о заказе. Если его нет, напишите нам на hello@rebelstore.ru, описав ситуацию. Разберемся в кратчайшие сроки.

Пришло письмо с подтверждением, но никто не звонит

Если Вам пришло письмо с подтверждением заказа, значит он точно до нас дошел.
Обратите внимание, какой сегодня день:

  • Если выходной или праздничный, то все в порядке — менеджер наберет Вам в начале ближайшего рабочего дня.
  • Нет звонка в обычный рабочий — проверьте почту, возможно мы просто не смогли до Вас дозвониться и написали об этом.
  • Рабочий день, но ни письма, ни звонка — напишите на почту hello@rebelstore.ru. Обещаем быстро во всем разобраться и наказать виновных.
Оплата
Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить вашу покупку любым удобным способом:

1. При получении. Любой заказ можно оплатить у курьера или в пункте выдачи заказов. Для этого в самом конце при оформлении заказа выберите пункт оплаты "При получении".

2. На сайте. Мы принимаем банковские карты и все прочие способы онлайн оплаты доступные через сервис ROBOKASSA. Для выбора оплаты выберете пункт "Онлайн" и оформите заказ. После чего Вы перейдете на страницу подтверждения, где сможете оплатить заказ, нажав на кнопку "Оплатить" в конце страницы.

Как понять, что оплата прошла?

Проверить статус оплаты можно следующими способами:

  • После оплаты дождитесь появления на экране уведомления об успешной оплате, которое переведет вас на страницу заказа.
  • Проверьте почтовый ящик, который указывали при оформлении заказа. Если оплата прошла успешно и почта указана верно, на нее придут чеки по оплате заказа.
  • Дождитесь смс от банка или проверьте счет самостоятельно.
  • Подождите пока менеджер перезвонит вам для подтверждения заказа, если во время оплаты произошли проблемы, то Вам об этом сообщат.

Доставка
В какие города осуществляется доставка?

Нам важно доставлять наш товар быстро и качественно, поэтому мы временно сократили область доставки.
Выбрать Ваш город вы можете в верхней части сайта на любой странице. Если автоматически Ваше местоположение определилось верно — значит мы сможем доставить туда выбранный товар.
Город не определился или был выбран неправильно — нажмите на эту область и найдите свое местоположение при помощи поиска или алфавитного списка.
Если найти город так и не удалось, то на данный момент мы не можем доставить товар в эту область.

Что делать, если в мой город нет доставки?

Если хотите, чтобы мы начали доставлять заказы в Ваш город — отправьте нам письмо на почту hello@rebelstore.ru. Обязательно укажите имя и город, доставка в который интересна — мы добавим его в план расширения зоны доставки и уведомим Вас в письме, когда в нем станет доступен заказ.
Этот процесс может занять неопределенное время, поэтому загляните в наши официальные магазины на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Возможно так Вы сможете заказать интересующий товар до Вашего города уже сейчас.

Где я могу узнать сроки и стоимость доставки?

Стоимость и сроки доставки Вы можете узнать в разделе Доставка и оплата.
Убедитесь, что город в верхней части сайта правильно определен. Если нет — выберете его самостоятельно. Далее перейдите на вкладку и Вы увидите таблицу с указанной стоимостью и сроками доставки, а также способами оплаты для выбранного места.

Хочу бесплатную доставку. Как ее получить?

Вы можете получить бесплатную доставку, превысив порог стоимости заказа. Узнать порог для Вашего города можно в разделе Доставка и оплата.
Убедитесь, что город в верхней части сайта правильно определен. Если нет — выберете его самостоятельно. Далее перейдите на вкладку и Вы увидите таблицу с указанной стоимостью доставки, которая зависит от суммы товаров в заказе. Когда стоимость товаров из корзины превысит порог — доставка станет бесплатной.

Как я узнаю что заказ пришел?

Для заказов в пунктах выдачи — вам придет смс сообщение о прибытии заказа.
Для заказов с курьерской доставкой — с вами заранее свяжется курьер. Если курьер не дозвонится, то с вами свяжется наш менеджер.
Если у Вас не получится забрать заказ — предупредите об этом курьера или нашего менеджера, чтобы заказ не отправился обратно. Время хранения невыкупленных заказов составляет неделю. Телефон для связи с менеджером 8 (800) 444-81-54.

Обещанные сроки доставки уже прошли, но заказа так и нет. Что делать?

Пожалуйста, позвоните нам на горячую линию 8 (800) 444-81-54 или напишите на электронную почту hello@rebelstore.ru. Мы приложим все наши силы, чтобы в минимальные сроки решить этот вопрос.

Общие вопросы
Есть ли у вас оффлайн-магазин/физическая точка?

Нет, пока мы работаем только в формате онлайн. Но у нас есть менеджеры готовые помочь и проконсультировать — напишите нам в чате, на почту hello@rebelstore.ru или обратитесь по телефону 8 (800) 444 81 54. Мы ответим на любые вопросы и не оставим сомнений в выборе средства.

Какой у вас график работы?

Интернет-магазин доступен к просмотру и заказу товаров круглосуточно. Подтверждение заказов, обработка звонков, заявок и обращений происходит в промежуток понедельник-пятница с 10:00 до 19:00 по Мск.

Не могу с вами связаться, что делать?

Связаться с нами можно 3 способами:

  • Чат на сайте
  • Письмо на почту hello@rebelstore.ru
  • По номеру телефона 8 (800) 444 81 54
Если вы не можете дождаться ответа нашего менеджера:
  1. Сверьте время и день недели с графиком работы менеджеров нашего магазина, возможно сейчас нерабочее время.
  2. Проверьте правильность введенных данных. Верно ли указан номер/почта? Возможно ваше обращение не дошло до нас или наше до вас.
  3. Попробуйте другой способ связи, возможно, менеджер на этом канале свободнее и сможет оперативнее решить ваш вопрос.
  4. Ничего не помогло — отправьте запрос руководителю интернет-магазина hristina@rebelgroup.ru

Оригинальная ли у вас продукция?

Мы имеем все необходимые документы, а также являемся единственным официальным представителем компании на территории России и СНГ. Данная информация указана на этикетке с обратной стороны продукта.

Как получить помощь в подборе товара?

Наши менеджеры с удовольствием расскажут Вам о продуктах и ответят на все интересующие вопросы. Для этого выберете способ, которым Вам будет удобнее связаться с ними:

  • Чат на сайте
  • Письмо на почту hello@rebelstore.ru
  • По номеру телефона 8 (800) 444 81 54

Как получить скидку?

Все актуальные скидки и подарки указаны в разделе "Акции".

Могу ли я отменить заказ или внести изменения?

Мы можем отменить заказ или внести в него изменения после того, как он попадет к нам в систему и до момента отправки заказа на доставку. При передаче заказа курьерской службе, вам придет уведомление на почту.
Также Вы можете связаться с нашим менеджером для уточнения статуса заказа любым удобным способом:

  • Чат на сайте
  • Письмо на почту hello@rebelstore.ru
  • По номеру телефона 8 (800) 444 81 54

Как узнать в какой стадии находится заказ?

На протяжении всего заказа мы поддерживаем с вами связь со своими покупателями. Вы всегда будете знать на какой стадии он находится.
Как это происходит:

  • Заказ получен — приходит письмо с информацией о заказе
  • Заказ передан в комплектацию — менеджер перезвонил и уточнил информацию
  • Заказ передан курьерской службе — письмо от магазина и службы доставки

Как я могу вернуть товар, если он мне не подошел/бракованный?

Подробная информация об условиях и действиях во время возврата расположена на странице "Возврат и обмен".

Работаете ли вы с юр. лицами?

Если Вас интересует специальный прайс и заключение договора — отправьте заявку на почту opt@rebelgroup.ru. Укажите данные Вашего юр. лица, сферу деятельность, а также город в котором Вы фактически находитесь. Интернет-магазин работает только по розничным условиям.